Расстановка приоритетов.

Все, вы все расписали.

теперь вы четко знаете, сколько и на что уходят деньги.

Отлично, теперь

  1. Шаг 1. Выстраиваем все расходы по убыванию степени важности с точки зрения финансов, т.е. на первом месте — без чего вы точно не обойдетесь, на втором — не обойдетесь, когда первое будет реализовано/оплачено/выполнено и т.д….Например, у вас получится:
    1. Коммунальные платежи (вас выселят/отключат газ/свет/воду), если не оплатите…
    2. Еда, без еды не проживете, можно купить что-то попроще, сэкономить. На коммуналке особо не сэкономишь…
    3. Одежда, если не хватит — походите в старой, но без еды точно не протяните, поэтому еда в более высоком приоритете.
    4. Оплата фитнеса/бассейна, что угодно, это пример…
    5. на последнем месте — например, развлечения. нет денег — не развлекаешься, «не заработал» :-)) и так далее…
  2. Шаг 2. Четко оцениваем, насколько все учли. При необходимости, например, можно разить некоторые пункты на два и более и поместить их в разные приоритеты, например, поход в ресторан можно отнести к еде, но его лучше выделить в отдельный пункт и поместить отдельно от еды и с другим приоритетом. Если бассейн — прямо показан по медицинским соображениям, то это приоритет 1-3, не ниже.
  3. Шаг 3. Фиксируем (выделяем/рассчитываем) средства на каждый пункт. Теперь вы знаете, сколько на что тратите, поэтому распределить по всем статьям согласно ранее сделанным расходам не составит труда.
  4. Шаг 4. Просчитываем, чтобы закрыты были максимальное количество пунктов. Все, на что не хватает финансов — безжалостно выбрасываем. Если нельзя выбросить, еще раз пересматриваем очередность и выделенные средства.
  5. В процессе распределения можете занизить выделяемую сумму. На 5, 10%. Но для первого раза оставьте на уровне средних расходов.
  6. Все, приоритеты расставлены, переходим к следующему этапу.

Помните?

«денег нет, но вы держитесь» :-))

Добавить комментарий