Последний товар

Вы в «шоппинге», вам предлагают со скидкой «последний товар».

Размер скидки — колоссальный.

Тут три варианта:

  1. Внешний дефект. Последний как правило — это тот, который начали смотреть первым. Смотрели, смотрели, потерли, поцарапали, повредили и т.д…. Гарантия производителя на него может не действовать, ну и масса других ограничений, в том числе эстетических: до вас его потрогали «150тыс» человек. Бр-р-р-р-р. Ну, кому как…
  2. Очень непопулярный товар. Ну очень. Поэтому используется любой метод скидки, основание — вроде как последний, вот супер-супер товар, последний остался, отдам даром….. Был бы улетным, его бы уже не было…
  3. Реально последний. Из товаров, что не продаются тысячами. Да, нормальный, продается , но не по 1000 в месяц и даже не в год. И больше именно такой модели не будет. И основание строго финансовое: дешевле дать скидку, чем нести расходы на обслуживание: хранить, инвентаризировать, протирать пыль, содержать в базе и т.д… Но это высокий полет, на уровне оптовых компаний. И методика до розницы практически не доходит.

Добавить комментарий