Некруглая цена.

По маркетингу нам рассказывали, что в магазинах специально указывается цена цена типа 24,80 или 29,90. Объяснялось все тем, что клиенты любят получать сдачу, поэтому лучше немного снизить цену и получить клиента/продажу,  чем сидеть и ждать.

На самом деле, все психологически хуже. Нами снова манипулируют.

Произнесите медленно про себя 29.90. В голове откладывается цифра большей разрядности, а именно, двадцать . Поэтому, когда вы далее произносите 9.9, ваш мозг уже не воспринимает их, т.к. они априори меньше цифры первого порядка, а значит, несущественны.

Таким образом, у вас западает мысль что вы покупаете что-то за двадцать с копейками.

А теперь давайте проведем эксперимент: округлим в большую сторону эту цену. Именно на размер реальных копеек. Получим 30. Теперь произнесите эту цифру и сравните. Хотите ли вы все еще купить за 29.9?

Всегда округляйте цену вверх до ближайшего круглого целого. Тогда ваше фиктивное ощущение цены будет заменено реальной ценой и вы дважды подумаете перед покупкой .

 

 

Добавить комментарий