Никогда не вносите предоплату. Никогда. Это расслабляет поставщика товаров или услуг. Как в бизнесе , так и в жизни.
Цель любого бизнеса — получение денег. Для достижения цели необходимо сделать массу шагов :
- Найти клиента
- Понять, что он хочет
- Найти, что он хочет и сделать клиенту предложение
- Убедить, что ваше предложение лучше — поторговаться
- Выполнить работы/оказать услуги/поставить товар
- Обработать ваши возражения
- Получить от вас оплату
- Самые продвинутые — оказать постсервис — закинуть крючок вам на будущее, чтобы вы купили у них же….
Поскольку 8 пункт — это высший пилотаж, то все заканчивается на п.7. Поэтому как только вы внесли предоплату, продавец про вас забыл, т.к. его цель достигнута: он получил деньги.
Весь остальной разбор полетов, почему товар не поставлен, услуги не оказаны — это уже работа финансистов, юристов, кладовщиков, но не его ( продавца).
А поскольку продавец — движущая сила любой организации, то без него сдвинуть всю эту махину трудно. Можно, но трудно.
Внимание, вопрос к знатокам: оно вам надо, чтобы за ваши деньги вы еще толкали и пинали всю эту массу? Нервничали?
Оглянитесь, осмотритесь, и уже в поле зрения еще 1, 2…10 компаний, готовых вас обслужить на лучших условиях… И без предоплаты.
Экономьте время! Это ваш самый главный и ценный ресурс!