Расположение магазинов в торговом центре

Вы никогда не задумывались, почему торговые центры в целом все одинаковые ??

Магазины игрушек — на верхнем этаже, кинотеатры — тоже на верхнем, рядом обязательно масса кафе-ресторанов-закусочных… А садоны связи — на первом..и гипермаркеты. Торгующие едой — тоже на первом….

В рамках нашего вопроса о незапланировпнных тратах связь и гипермаркеты оставим.

А вот кинотеатры, детские магазины и кафе — это наши клиенты….

  1. Кинотеатр. Расположен на последнем этаже. Как правило, вы приходите заранее, чтобы купить билет или выкупить бронь. Не случайно и бронь в большинстве слетает минут за 30. Чтобы вы пришли и выкупили. Понятно, что имея 30 минут в запасе, вы никуда не пойдете. А… правильно… будете слоняться по центру. От вашего бесцельного времяпровождения торговый центр имеет минимум три плюса. Первый — вы создаете заполненность, массовость, массовку, типа центр так популярен, что тут такая куча народу…. Второй: может быть вы что-то купите…. Кругом магазинов полно, обязательно зайдете посмотреть, что-то для дома, для себя и так далее… Ну не тратить же время впустую… Ну и третий: очень трудно устоять, когда ничего не делаешь, а рядом так аппетитно пахнут все эти кафешечки, ресторанчики…..
  2. Детские магазины…. Пока вы дойдете до них — пройдете весь торговый центр. Соответственно, вы пройдете весь торговый центр, по пути затарившись лишними и незапланированными покупками. А ваш малыш обязательно пройдет мимо тех же кафешек, где его обязательно зацепит за нос такой приятный и манящий аромат вкусняшки…. Да и вы не устоите…
  3. Кстати, маршруты специально так распланированы, чтобы вы прошли максимально длинный маршрут, обходя как можно больше магазинов. Не верите? Подойдите в ТЦ к ближайшему указателю и найдите что-то, что вам надо. Теперь постройте маршрут к нему (сами) и сравните с указателями, которые вас будут к нему направлять по ТЦ…
  4. Музыка. Отдельная тема. Например, песня «Happy New Year» обязательно вызовет у вас желание что-то купить, или напомнит, что не всем есть подарки, пока вы неторопливо (а медленная и спокойная музыка — расслабляет и позволяет насладиться шоппингом не только вам, но и магазинам, где вы тратитесь…) прогуливаетесь по торговому центру… А интенсивная музыка в примерочной подсознательно толкает вас не сильно задерживаться там и скорее принимать решение. Решение магазин уже за вас принял — вы купите. Ваше «решение» — только выбрать, что именно из того, что вы набрали с собой в примерочную:-)))

Добавить комментарий