Непонятный звонок

Непонятный звонок? Что-то просят/требуют?

Не волнуйтесь!

Остановитесь и подумайте!

Вы звонили в банк, или это входящий звонок (даже если Вас перевели на автоматическую линию поддержки) — Ответьте себе — Кто первый инициировал звонок? Если не Вы, то смело прерывайте разговор.

Вы всегда можете позвонить в банк и уточнить все вопросы. Получив сообщение, обдумайте: может ли Вам поступить наследство или еще какое-нибудь вознаграждение по почте или по СМС?

С Вас не должны требовать никаких данных или денежных средств. Это ОНИ Вас нашли, и ВЫ к ним не обращались!

Мошенники всегда действуют так, чтобы ослабить Вашу бдительность. Никогда не торопитесь — сначала все обдумайте.

Ситуаций и схем у мошенников множество. Будьте бдительны.

Важно:

  • При входящем звонке не озвучивайте кодовое слово и номер Вашей карты.
  • Никогда и никому не говорите: ПИН код, трехзначныи код на оборотной стороне карты
  • Одноразовые пароли из СМС

Добавить комментарий