Непонятный звонок? Что-то просят/требуют?
Не волнуйтесь!
Остановитесь и подумайте!
Вы звонили в банк, или это входящий звонок (даже если Вас перевели на автоматическую линию поддержки) — Ответьте себе — Кто первый инициировал звонок? Если не Вы, то смело прерывайте разговор.
Вы всегда можете позвонить в банк и уточнить все вопросы. Получив сообщение, обдумайте: может ли Вам поступить наследство или еще какое-нибудь вознаграждение по почте или по СМС?
С Вас не должны требовать никаких данных или денежных средств. Это ОНИ Вас нашли, и ВЫ к ним не обращались!
Мошенники всегда действуют так, чтобы ослабить Вашу бдительность. Никогда не торопитесь — сначала все обдумайте.
Ситуаций и схем у мошенников множество. Будьте бдительны.
Важно:
- При входящем звонке не озвучивайте кодовое слово и номер Вашей карты.
- Никогда и никому не говорите: ПИН код, трехзначныи код на оборотной стороне карты
- Одноразовые пароли из СМС